Ответы на основные вопросы по игре.
Сеттинг игры
В качестве основы для игры мы берём Срединный мир "Тёмной Башни" Стивена Кинга. События нашей игры относятся к периоду задолго до описанных в основном цикле книг, это время юности Генри Дискейна, деда Роланда. Гилеад ещё стоит, стрелков ещё много, хотя отношение людей к ним уже становится неоднозначным. Битвы на Иерихонском холме ещё не было, а мир... говорят, "мир сдвинулся", но куда и почему - есть ли до этого дело его обычным жителям?

При создании атмосферы игры главным образом мы опираемся на три книги из цикла: "Колдун и кристалл", "Волки Кальи" и "Ветер сквозь замочную скважину". Это, разумеется, не исключает и не вычёркивает ничего из упомянутого в прочих книгах. Мир имеет свою историю, и события нашей игры - точка в его пространстве и времени.

Мы настоятельно рекомендуем игрокам, планирующим принять участие в проекте, ознакомиться с основным циклом "Тёмной Башни", чтобы получить представление о сеттинге, характерах его персонажей и его особенностях. Отдельно мы советуем обратиться к книге "Ветер сквозь замочную скважину". В ней разворачивается несколько оторванный от событий цикла сюжет, и вы можете использовать "Ветер..." в качестве ориентира для понимания мира.
Тем не менее, мы готовим тексты, раскрывающие мир игры и призванные собрать общий образ города и его жителей. Это ни коим образом не заменит прочтения книг, но даст минимальный объём информации, достаточный для участия в игре.

Важно! Очень не советуем знакомиться с миром по одноимённому фильму 2017 года. Он действительно очень далёк и по духу, и по содержанию от мира, описанного в книгах.
Что происходит?
Фейд Иннер - небольшой городок в феоде Таск, стоящий у подножия гор, в самом начале Тропы Слона где-то на краю Срединного мира. Поселению этому гораздо больше лет, чем способна охватить память старожилов. Многие здания построены на фундаменте, оставшемся ещё с эпохи Древних. Мастера времён Артура из Эльда, на основе старинных чертежей, сумели собрать систему очистки воды, и горные реки, прежде являвшиеся источником болезней и мутаций, вновь стали нести жизнь.

Феод Таск настолько удален от Гилеада, что едва ли можно ощутить здесь его влияние и власть. Местные жители привыкли решать проблемы своими силами, и только в случае возникновения по-настоящему серьезных конфликтов к этому привлекают шерифа. Впрочем, такая необходимость возникает крайне редко. Жизнь в городе течёт размеренно и неизменно уже не один век.
Всё так же каждый вечер искровые свечи освещают его улицы, все то же пойло наливают в таверне, всё то же барахло снимают с полок в лавках, мимо тех же домов каждую неделю люди ходят в церковь, чтобы вознести хвалу Человеку-Иисусу и леди Орисе, все так же регулярно прибывают торговые караваны из Большого Полумесяца. Люди сегодня, как и сотни лет назад, заботятся о своем пропитании и выживании.

Старики говорят, что Луч слабеет, потому что ослабел Страж, его хранящий. Но мать-настоятельница монастыря на каждой церковной службе напоминает о том, что лишь её молитвами и преданностью сестёр храним и город, и Луч, и все, чьи имена она вложит в молитву.

Старики говорят, забыты заветы и забыт Артур и его славный Гилеад в этих землях, но вот уже пару десятков лун по улицам города ходят четверо, что назвали себя стрелками.

Старики говорят, что костяная корча, изгнавшая половину города и убившая четверть, - проклятие, доставшееся от Древних, которое вместе с диковинными штуками люди нашли в горах. Но лекари называют её эпидемией и сутками смешивают отвары и порошки, пытаясь найти то, что наконец поможет городу.

Старики говорят, что мир сдвинулся. Но едва ли кто-то объяснит, что это значит.
Фейд Иннер живёт своими людьми, а люди - тем, до чего могут дотянуться их руки, и только изредка - своими мечтами.
Пласты игры
Политический пласт.
Так как на игре представлен один город, политический пласт игры главным образом связан с вопросами городского управления и влияния на население. Он больше социальный, нежели глобально стратегический в масштабах, выходящих за пределы городских границ.

Социальный пласт.
Общий и касающийся каждого персонажа на игре. Это взаимодействия между персонажами, их личные отношения и знакомства.

Мистический пласт.
Мистика на игре присутствует настолько, насколько присутствует в целом в сеттинге "Тёмной Башни". Этот пласт игры может вообще вас не коснуться или, наоборот, подхватить и утащить за собой в те аспекты мира, о которых обычный житель города скорее всего и не подозревает.

Религия.
В Срединном мире существует большое количество верований, распространённость и формы которых в основном зависят от места и состава населения. Мы не выводим эту тему в ряд ключевых, но так или иначе религия является частью жизни людей, а конфликты на почве мировоззрения и существования различных культов - частью мира.

Модели.
На игре будет ряд моделей, обеспечивающих те или иные функции и деятельность, например, модель медицины. По моделям игры будут отдельные описания. Мы постараемся сформировать механики как можно раньше, чтобы обсудить и учесть необходимые корректировки и комментарии со стороны игроков.
Сетка ролей
Отправить заявку на игру вы можете в разделе сетки ролей.
Чтобы подать заявку, пожалуйста, перейдите по соответствующей ссылке в той группе ролей, к которой относится интересующий вас персонаж.

Сетка открытая, но мы не будем отрицать, что на игре могут встретиться персонажи, не указанные в ней. В сетке также будут появляться некоторые игротехнические персонажи, выполняющие ту или иную функцию в рамках игрового процесса.

Если вы ещё не подали заявку и хотели бы задать вопросы по проекту, пожалуйста, обратитесь в сообщения основной группы игры ВКонтакте.
Подготовка к игре
Вся коммуникация с мастерами на этапе подготовки к игре будет проводиться ВКонтакте, в отдельных беседах персонажей.

Помимо привычных встреч с игроками, на этапе предыгровой подготовки будут проводиться воркшопы. В основном они будут посвящены механикам, различным рекомендациям по созданию персонажа и его полноценной разработке.

Общий порядок подготовки к игре.

• Вы подаёте заявку на игру путём заполнения анкеты. Заявка подаётся на приоритетную для вас роль, но в дополнительном поле мы просим вас вписать ещё не менее двух персонажей, которые вам интересны.

• Мы обрабатываем заявки, задаём вам дополнительные вопросы при необходимости и берём паузу до ближайшей волны распределения ролей. Ближайшая волна распределения ролей - 15 января. Роль будет предложена вам на основании пожеланий в анкете и соответствия игрока характеру и нагрузке персонажа.

• Вы получаете от мастеров дополнительную информацию о персонаже, не указанную в сетке. На основании этого вы самостоятельно пишете квенту. Если вы получаете некие факты из прошлого персонажа, чрезвычайно важно учитывать их при написании квенты, так как это фиксированные события или связи, относящиеся к этому персонажу и необходимые сюжетно.

• Региональные мастера обсуждают с вами ваши квенты, вы собираете персонажа и корректируете его структуру. Мы планируем прекратить работу над квентами 17 апреля и после этой даты заниматься только заменами и "запрыгнувшими в уходящий поезд".

• После утверждения игрока на роль мы принимаем от него различные слухи, случаи из прошлого и истории о событиях, как личных, так и касающихся знакомых ему людей. Помните, что репутация складывается из слухов и сплетен.

• Формируются завязки и контакты. Мы приветствуем самостоятельно сформированные завязки, потому что они обычно получаются более естественными, чем спущенные мастерами. Тем не менее, эти завязки должны быть согласованы с мастерами и могут быть скорректированы при необходимости.

• Если вас утвердили на роль, в течение всего времени до игры мы будем тормошить вас на предмет включённости в процесс и догружать мелкими деталями. У нас нет второстепенных и неважных персонажей. Очень важно понимать, что вы всё ещё с нами.
Стрелки
Мы понимаем, что с большой вероятностью получим немало заявок на роли стрелков.
В связи с этим считаем важным обозначить следующее:

1. Количество этих ролей ограничено. Как и количество огнестрельного оружия в мире в принципе.

2. Женщин-стрелков в пространстве мира того времени нет. Их нет и в начале нашей истории.

3. Если вы собираетесь подать заявку на роль стрелка, будьте готовы к тому, что вам придётся пройти отбор.
Боевые взаимодействия
Как известно, в описываемом мире огнестрельного оружия мало, оно есть у очень скромного количества его жителей. Исправно стреляющего - ещё меньше.
Мы сознательно принимаем в качестве огнестрельного оружия на игре Nerf, а не страйкбольные приводы, так как заставлять 100 игроков носить защитные очки в течение всей игры из-за того, что у 10 из них есть страйкбольные пушки, мы считаем неразумным.
Холодное оружие будет моделироваться протектированным, LARP и Coldsteel.

Правила по боевым взаимодействиям будут выложены позже в соответствующем разделе.
Экономика
На игре мы не планируем макрокарту, а глобальная экономика в виде ценных бумаг и акций не моделируется. Основными ресурсами будут являться живые деньги и, очевидно, договорённости и услуги.
Различные соглашения, договоры, контракты и прочие "бумажные" отношения обсуждаются и заключаются, а также заверяются исключительно в формате отыгрыша.

Дополнительная информация по экономике будет выложена позже в соответствующем разделе.
Язык игры и игровых взаимодействий
В этом проекте мы приняли решение попробовать реализовать дифференциацию языков, продиктованную самим сеттингом и историей Срединного мира. Как мы знаем, в мире существует общий разговорный язык и Высокий слог, берущий своё начало в языке Древних. В цикле произведений неоднократно указывается на то, что Высокий слог фонетически и лексически похож на английский язык нашего мира.
В пространстве игры русский язык считается общим разговорным, а английский, соответственно, будет использоваться для бесед и написания текстов на Высоком слоге. Ряд игровых материалов будет также написан на английском.

Двуязычие, тем не менее, не создаёт препятствия к участию в игре. Мы принимаем реальный уровень знания языка игроком за актуальное знание Слога персонажем. Разный уровень понимания Высокого слога у разных жителей нормален для Срединного мира в целом и для нашего города в частности. Кто-то может вообще ничего не понимать, кто-то - свободно говорить, в силу истории персонажа и событий его прошлого.

Единственные роли, для которых уверенное знание языка (хотя бы разговорного) будет обязательным - это роли стрелков.
Важно, что не все жители города владеют грамотой, могут читать и писать даже на общем языке.
Антураж
Срединный мир очень вариативен по внешнему виду персонажей. В основном это зависит от местности и истории феода, а также соприкосновения этих мест с другими мирами, их жителями и тем, что они могут принести с собой. В целом, типичный облик города Срединного мира в отдалённых его феодах - это стереотипные персонажи историй о Диком Западе середины XIX - начала XX века.
При подготовке костюмов рекомендуем ориентироваться на графические романы по "Тёмной Башне" и иллюстрации к различным изданиям самого цикла книг.

Примеры антуража появляются в альбоме группы ВКонтакте.

Важно! Пожалуйста, обратите внимание на цветовые маркеры возраста, которые необходимо отразить в вашем костюме.

Любые визуальные маркеры и символы, кроме описанных в механиках игры или сюжете, также считаются деталью антуража и не несут никаких иных функций в рамках игры, кроме декоративных.
На игре не будет...
..игровых именных персонажей из цикла или смежных произведений.
..мастеров на позиции игроков. Мы персонажи, но наше положение игротехническое, мы нужны вам для работы с информацией и ряда игровых механик.
..кросспола.
..бейджей и прочих указателей. Знакомьтесь, общайтесь, узнавайте.
..категорического запрета на алкоголь. Мы верим в разумность и ответственность наших игроков, однако любой человек, ушедший в неадекватное поведение, будет немедленно удалён из пространства игры, а в ряде крайних случаев - с полигона.
По всем вопросам...
...обращайтсь к мастерам, указанным в списке мастерской группы и в сообщения основной группы игры ВКонтакте.

Если вы уже подали заявку на игру, пожалуйста, обращайтесь к своему региональному мастеру.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website